Более ста студентов, преподавателей и специалистов PR, рекламы и журналистики собрались в нынешнем году в Горном Алтае, чтобы поучаствовать в работе III Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2008.
Основная тема мероприятия – «Новые технологии коммуникационного воздействия».
Каждый участник форума мог посетить мастер-классы ведущих теоретиков и практиков PR: Алексея Глазырина (Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК "Ньютон"), Михаила Гундарина (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, Лауреата Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», 2007 г.), Виктора Козодоя (Президента Сибирского отделения РАСО, ректора Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций), Владимира Косых, Марины Харитоновой и Инны Лысенко (представителей PR-агентства InMar Relation, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.), Юлии Сурниной (руководителя отдела по связям с общественностью Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций) и Андрея Ульяновского (Руководителя Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководителя Высшей школы рекламы и PR, Консультанта по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреата национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.).
В рамках III Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2008 проводился конкурс студенческих работ, объявленный в апреле этого года. 27 июня жюри форума объявило победителей. В НОМИНАЦИИ «НАУКА ОХОТЫ» первое место заняла работа Натальи Панасенко и Екатерина Рябовой «Они такие же, как мы» (ЮУрГУ, г. Челябинск). В НОМИНАЦИИ «ОПЫТЫ ОХОТЫ» победителем стал коллектив студентов Томского политехнического университета (Ирина Бохолдина и Мария Сеченова), представивший проект «Кубок политехнического». В НОМИНАЦИИ «ОХОТА НА ИДЕЮ» главный приз получили студенты из Новосибирска (Сибирская академия управления и массовых коммуникаций) Мария Воросцова, Ксения Живчикова, Ксения Селютина, Светлана Черченко, Елена Рябцева за проект «С Подорожником по жизни!». В НОМИНАЦИИ «ОРУДИЯ ОХОТЫ» первое место заняла Галина Шаронова, студентка АлтГУ (г. Барнаул), с работой «Сарафанное радио как инструмент special events».
Всем победителям были вручены фигурки мамонтенка – главного символа «PR-Охоты!».
Сквозным событием форума стала концептуальная игра «Охота на PR-и-видение», которая объединила мастер-классы, тренинги, командообразующие соревнования и конкурс студенческих проектов, задания которого предоставили сотрудники отдела по связям с общественностью ОАО «Алтайэнергосбыт». Шести студенческим командам было предложено разработать проект, ориентированный на повышение лояльности потребителей к организации. Игра была динамична и проходила часто непредсказуемо: например, команда «желтых» по результатам нескольких конкурсов лидировала, но, попав на одну из точек возврата, была отброшена по очкам далеко назад. В итоге оказалось, что победили две команды: команда «синих», в которую вошли студенты из Барнаула, Новосибирска, Томска, и команда «розовых», объединившая ребят из Барнаула, Бийска, Екатеринбурга, Омска, Пензы.
По решению жюри «синие» получили мамонтенка и призы от спонсоров форума, а «розовые» – специальный дополнительный приз – сертификат на прохождение практики в ГК «Ньютон». Этот приз вручал Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК "Ньютон" Алексей Глазырин.
29 июня в рамках церемонии закрытия «PR-ОХОТЫ!»-2008 был назван Лучший охотник сезона. Это звание должен был получить представитель одной из сформированных на форуме команд, который проявил себя в профессиональной сфере, продемонстрировал способность консолидировать студентов для выполнения командных задач и лучшие личные качества. Лучшим охотником сезона этого года стала Ольга Горовая, студентка Алтайского государственного университета (г. Барнаул).
Оргкомитет III Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2008 благодарит всех участников.
Увидимся на «PR-ОХОТЕ!»-2009!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Форум проводится при поддержке краевой целевой программы «Молодёжь Алтая», которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи
Генеральный спонсор форума – Открытое Акционерное Общество «Алтайэнергосбыт»
Официальный спонсор форума – ОАО ХК «СДС-Маш»
Генеральный информационный партнер: ИД «Алтапресс»
Информационные партнеры форума: информационный портал TAYGA.INFO, информационный портал PR-LIFE, информационный портал PROPR.COM, Радиостанция «Эхо Москвы» в Барнауле, Информационно-аналитический еженедельник «Город», Общероссийская общественная организация "Российский союз молодых ученых"
Партнеры форума: ТА «Охота!» и Dyshes' Video