Заведующий кафедрой | Ковалева Алла Владимировна |
Специалист по УМР | |
Адрес | ул. Димитрова, 66, оф. 404а, 413 |
Часы работы | с 8:00 до 17:00 (пт. с 9:00 до 16:00), кроме сб., вс. |
Телефон | (3852) 296-616 |
pr@mc.asu.ru |
Это единственная в Алтайском крае кафедра, где готовят специалистов в области медиакоммуникаций, а также в области рекламы и связей с общественностью для Алтайского края и России в целом.
В 1995 году в составе филологического факультета АлтГУ была образована кафедра связей с общественностью, которая с этого времени ведет подготовку специалистов по специальности «Связи с общественностью».
С 2010 года в соответствии с введенными в действие Министерством образования и науки Российской Федерации ФГОС ВПО третьего поколения по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «магистр» – приказ от 14 января 2010 г. № 30; квалификация «бакалавр» – приказ от 29 марта 2010 г. № 221), кафедрой реализовывалась основная образовательная программа по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата).
Для приведения в соответствие наименования кафедры осуществляемому направлению подготовки в 2010 году кафедра связей с общественностью была переименована в кафедру связей с общественностью и рекламы.
С 2014 года кафедра осуществляет подготовку специалистов по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью».
В 2017 году на кафедре связей с общественностью и рекламы была открыта бакалаврская программа 42.03.05 «Медиакоммуникации».
В связи с расширением сферы образовательной деятельности кафедра связей с общественностью и рекламы в 2020 году переименована в кафедру медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью.
Основатель и первый заведующий кафедрой связей с общественностью АлтГУ в 1995–2001 годах – Ирина Викторовна Огарь.
Уже более 25 лет кафедра готовит и выпускает высококвалифицированных специалистов с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.