Как стать SMM-менеджером музыкального лейбла? История трудоустройства студента-медийщика

25 марта 2023

Анастасия Дементьева учится на 4 курсе направления «медиакоммуникации» института гуманитарных наук АлтГУ и работает SMM-специалистом на фрилансе. Студентка поделилась своей историей трудоустройства и рассказала, как стала заниматься продвижением музыкальных проектов.

— Я фрилансер, занимаюсь SMM-продвижением компаний и блогов. По большей части это музыкальные проекты: артисты, мероприятия (концерты, ивенты), эксперты музыкального рынка. Также работаю и с обычным B2C-бизнесом. Сейчас, например, являюсь SMM-менеджером музыкального лейбла. Веду соцсети самой кампании и нескольких артистов, которых мы выпускаем. Устроилась в июне 2022 года (по окончанию 3 курса). Но в самой профессии уже почти 3 года.

Особой истории трудоустройства нет, всё очень банально. Я состою во многих музыкальных нетворгинг-чатах, где собираются все участники музыкального рынка, начиная от артистов, битмейкеров и заканчивая продюсерами шоу и лейблов. Им часто требуются помощники в команду (в том числе, и на аутсорс). В чат написал один из продюсеров и сказал, что ему нужен эсэмэмщик. Я откликнулась, скинула портфолио, и мы начали работать.

При изучении вакансий я всегда смотрю, что за компания / бренд и насколько мне близка их «политика». Но на начальных этапах, конечно, стараешься наработать опыт хотя бы в чём-то, а уже потом начинаешь выбирать сам. Тебе должен быть интересен продукт как потребителю или, как минимум, ты бы мог его кому-то предложить. К артистам это тоже относится. Я очень люблю их творчество и жду долгожданные релизы вместе с поклонниками. И мне удаётся быть в числе первых счастливчиков.

Так как я работаю удаленно, совмещать работу с учебой не сложно. У меня практически всегда есть возможность оперативно отвечать на рабочие вопросы. В случае ядерной загрузки (а это не частое явление), конечно, приходится выбирать.

Читайте по теме

Ред. сайта
поделиться