Руководитель проекта – к.э.н., доцент Капустян Лариса Анатольевна.
Переход на модель индивидуальной образовательной траектории является сложной, но необходимой задачей, решение которой установлено стратегией развития университета.
В 2020 г. в университете был реализован первый этап реинжиниринга образовательных программ всех уровней обучения в контексте развития модели индивидуального выбора. На конкурсной основе с участием экспертов было создано ядро дисциплин для 1 курса, в котором присутствуют как обязательные так и вариативные дисциплины (модули).
В 2022–2023 году необходимо реализовать второй этап трансформации образовательных программ – внедрение «Общепрофессионального модуля» и «Профессиональных модулей» (Major).
Этот процесс требует разработки методологических подходов, технологического описания механизма перехода, его практической опробации. Институт гуманитарных наук становится площадкой для выработки и опробации эффективной модели перехода на ИОТ.
Цель проекта – формирование и внедрение «Общепрофессионального модуля» и «Профессиональных модулей» (Major) для студентов института гуманитарных наук по образовательным программам бакалавриата и специалитета УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки для повышения качества подготовки современных специалистов, готовых к самореализации и способных обеспечить трансфер инновационных знаний и технологий в развитие Алтайского края и регионов Большого Алтая.