Проект «Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота: охота на курсы!»

Руководитель проекта: Комиссарова Людмила Михайловна, доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью института гуманитарных наук Алтайского государственного университета, кандидат филологических наук.

Уникальность проекта, имеющего успешную и многолетнюю историю, заключается в том, что он позволит репозиционировать АлтГУ как лидера в условиях диджитализации образования, как вуза, предлагающего ввести в набор базовых компетенций разработчиков образовательных продуктов коммуникативные компетенции, компетенции по продвижению в цифровой среде.

Проблемой, которую решает настоящий проект, является дефицит знаний об инструментах продвижения образовательных программ в цифровой среде у разработчиков образовательных продуктов; ситуация недостатка опыта и навыков в использовании инструментов продвижения.

Актуальность проекта заключается в том, что «Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!»  имеет репутационный ресурс, который может быть востребован и переосмыслен в новых условиях – цифровизации образования. Проведение форума сможет подтвердить позицию Алтайского государственного университета как лидера в подготовке специалистов по коммуникациям, как вуза с высокой востребованностью выпускников и признанием в профессиональной сфере.

Цель проекта – интенсивное развитие компетенций по Digital-продвижению образовательных продуктов у разработчиков образовательных программ, в том числе программ ДПО, на специальном образовательном событии – «Международном форуме по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота: охота на курсы!»

Задачи проекта:

  • провести «Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота: охота на курсы!»;
  • разработать в рамках Форума проекты по коммуникационному сопровождению программ ДПО в Digital-среде для руководителей структурных подразделений АлтГУ; 
  • по итогу работы на форуме разработать программу дополнительного образования «Digital-продвижение образовательных продуктов».

Реализация проекта позволит провести имиджевое образовательное мероприятие с международным статусом, позволяющее разработчикам курсов ДПО в краткие сроки освоить компетенции по Digital-продвижению образовательных продуктов.

На основе компетенций, полученных на мероприятии, будут созданы проекты продвижения конкретных образовательных продуктов, которые в дальнейшем могут быть реализованы в рамках структур российских и зарубежных вузов, отвечающих за развитие программ дополнительного образования.

Также на основе компетенций, полученных на форуме, планируется создать программу дополнительного образования «Digital-продвижение образовательных продуктов». Планируется, что реализация этой программы позволит обучить в дистанционном формате не менее 40 человек студентов и не менее 16 человек слушателей.

Команда проекта:

Приоритет 2030