Милюкова Анна Геннадьевна
-
подразделение
институт гуманитарных наук
-
должность
доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
-
должность (по совместительству)
редактор сайта АлтГУ
-
ученая степень
кандидат филологических наук
-
ученое звание
доцент
-
офис
г. Барнаул, ул. Димитрова, каб. 413 «Д»
-
телефон
296-641 (вн. 1418), +7 905 929-18-01
-
e-mail
milukova@mc.asu.ru
Преподаваемые дисциплины
- PR и реклама в бизнесе;
- Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (практикум);
- Корпоративные коммуникации;
- Основы медиа;
- Актуальные проблемы исследований медиа;
- Проектная деятельность в медиасфере;
- Проектирование продукции медиаиндустрии;
- Теория и практика связей с общественностью и рекламы;
- Создание и администрирование сайтов;
- Медиастратегии и медиапланирование;
- Руководство производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций.
Образование
- ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет», 2001 год, направление «Филология»;
- ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет», 2003 год, магистратура, направление «Филология»;
- Кандидатская диссертация «Интермедиальная поэтика современной отечественной прозы», 2006 год, Алтайский государственный университет.
Повышение квалификации и переподготовка
- Повышение квалификации по программе «Ценности Алтайского государственного университета», Алтайский государственный университет, 72 часа, 2022 год.
- Повышение квалификации по программе «Противодействие коррупции в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами», Алтайский государственный университет, 18 часов, 2022 год.
- 2021, программа повышения квалификации «Организация противодействия террористической деятельности в образовательных организациях», 36 ч., Барнаул;
- 2020, повышение квалификации «Использование современных технологий и методик онлайн-обучения для организации эффективной работы обучающихся в виртуальном образовательном пространстве», 72 часа, ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", Екатеринбург;
- 2020, стажировка «Коммуникации в новой социально-экономической реальности». Ассоциация преподавателей по связям с общественностью, Москва, Россия. 72 часа;
- 2018, Программа переподготовки «Реклама и связи с общественностью в исследовательском и педагогическом аспектах». 260 час. Алтайский государственный университет, Барнаул.
Профессиональная деятельность
- Общий стаж работы – 15 лет.
- Стаж работы по специальности – 14 лет.
Публикации
-
Милюкова А.Г.
Коммуникационные инструменты поддержки программ сельского туризма в Алтайском крае.
ИМИДЖ И МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В БИЗНЕСЕ, КУЛЬТУРЕ, ТУРИЗМЕ И ОБРАЗОВАНИИ: Материалы XV международного симпозиума по имиджелогии (Астрахань, 14 - 16 сентября 2017 г.) / под науч. ред. Е.А. Петровой. – М.: Издательство Академии имиджелогии, 2017.
-
Милюкова А.Г.
Методика конфликтологической экспертизы рекламы.
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: XV Всероссийская научно-практическая конференция, 15 февраля 2018 г. СПб.: СПбГУП, 2018.
-
Милюкова А. Г.
Стратегические коммуникации российских региональных медиахолдингов в интернете (окончание).
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. N19
-
Милюкова А.Г.
"Рождественские чтения" как нарратив.
Алтайский фронтир В.М. Шукшина: нравственность, витальность, языковой уклад [Текст] : сборник статей I Международного научного форума "Алтайский фронтир В.М. Шукшина: нравственность, витальность, языковой уклад" (Барнаул, 23- 25 июля 2019) / под ред. С.А. Манскова и Н.В. Халиной. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2019.
-
Комиссарова Л.М., Милюкова А.Г., Янчевская К.А.
Public Opinion Assessment in Parks Conversion Projects (on the material of Oktyabrsky District Park of Barnaul).
Материалы Первой международной научно-практической конференции по массовым коммуникациям, филологии, философии и политологии (MCPPS-2020), 11-12 марта 2020 г. Барнаул, 2020.
-
Казанина А. И., Милюкова А. Г.
Анализ репутации компании в социальных медиа (на примере интернет-магазина Wildberries).
Социальные и гуманитарные знания. 2020. Том 6, N 1. С. 12–19.
-
Восканян С.С., Милюкова А.Г.
Оценка медиарепутации добывающей компании (на примере Сибирской угольной энергетической компании).
Репутациология. 2019. N3-4. С.28-32.
-
Милюкова А. Г., Лазарева А. А.
Продвижение языковых школ на региональном рынке.
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2020. N23. С. 28-36.
Дополнительная информация
- В 2008–2009 гг. осуществляла научную работу при поддержке гранта Президента РФ для молодых российских ученых по теме «Современная проза в системе социальной коммуникации».
- Участник проектов издания восьмитомного собрания сочинений В.М. Шукшина и Шукшинской энциклопедии при поддержке Администрации Алтайского края (2008–2011 гг.)
Документы