Эффективные инструменты коммуникации в Интернете обсудят на "PR-Охоте!"

17 июня 2011

Программа форума «PR-Охота! 2011» обещает быть интересной. Она объединит конкурсы студенческих проектов, дискуссии, семинары, мастер-классы с ведущими специалистами в области связей с общественностью и рекламы.

Напомним, что старт «PR-Охоты!» назначен на 23 июня. В день открытия форума площадкой для встречи участников станет Алтайский государственный университет. Здесь в 11-00 начнется открытая дискуссия об опыте и тенденциях маркетинговых коммуникаций в социальных медиа Рунета. Ведущим мероприятия выступит Михаил Гундарин, директор Центра исследовательских технологий, доцент отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета. Также в первый день охотников ожидают семинар "Социальные сети – новая коммуникационная реальность" и мастер-класс «IntegratedSocialCommunicationPlatform – интернет-стратегия 2011-2012» под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные сети» (г.Москва).

Следующие дни «PR-Охоты!» пройдут на базе туркомплекса «Стик Тревел» в Горном Алтае. Для гостей приготовлены различные мастер-классы от экспертов форума. Михаил Каган, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаКом» (г.Москва) расскажет о системе «короткой» обратной связи как инструменте повышения качества обслуживания пассажиров и укрепления репутации международного аэропорта «Шереметьево», Владимир Косых, управляющий партнер компании Inmar Relations (г.Новосибирск) проведет мастер-класс "Социальные медиа vs традиционные коммуникации в PR", Софья Куликова, проект-менеджер Интернет-агентства «Platforme» (г.Барнаул) выступит с мастер-классом на тему «Социальность и персональность интернет-коммуникаций: истории успехов и провалов». А выступление генерального директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егора Егошина будет посвящено PR-футурологии в эпоху Интернета. И это далеко не все.

Программа также включает в себя презентацию к 15-летию Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и мастер-класс «Вовлечь и активировать! Игровые технологии в PR-проектах» от Надежды Явдолюк, исполнительного директора премии «Серебряный Лучник» (г.Москва). В то же время и участники форума смогут проявить себя на конкурсе социальных PR-проектов и побороться за приз в конкурсе спонсорских проектов в области рекламы и PR от компаний «Вымпелком»и«Карым». Кроме профессиональной части, всех участников ожидают увлекательные экскурсии по живописным местам Горного Алтая.

Форум организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Официальные партнеры форума - ОАО «Вымпелком», ОАО "Карым", Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, интернет-агентство «Митра», адвокатский кабинет С.И.Коренного, водяная компания «Ледь».

Информационные партнеры форума - газета о развитии бизнес-коммуникаций "RUPOR", региональный PR-портал "Region PR", всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Российское представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов «IABC-Russia», информационный портал «Young Journalists», Интернет-портал SIB.ADME.RU.

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31