Инструменты регионального PR обсудили на PR-Охоте! – 2007

28 июня 2016

PR-Охота!-2007Основная тема Второго всероссийского форума по связям с общественностью «PR-Охота! – 2007»: «Инструменты PR и формирование имиджа региона».

Организаторами Форума выступили: отделение по связям с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). Помощь в организации мероприятия оказало Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи при Администрации Алтайского края. Информационными партнерами форума были информационный портал Тайга.info, информационный портал PR-Life, ИД «Алтапресс». Спонсорами форума стали Агентство недвижимости «Миель Недвижимость» и кондитерская фирма «Форне».

Участие в мероприятии приняли около 100 студентов коммуникативных специальностей из 15 городов России, преподаватели и специалисты-практики. На мероприятии также присутствовали специально приглашенные журналисты. По сравнению с «PR-охотой» прошлого года расширилась география участников. В Горном Алтае собрались пиарщики из Москвы и Санкт-Петербурга, Алтайского края, Владимирской, Новосибирской, Томской, Омской, Челябинской областей, Татарстана.

Формат мероприятия совместил инновационные методики образования и активного отдыха. Программа форума имела две части.

PR-Охота!-2007PR-Охота!-2007

27–28 июня в Барнауле Алексей Кривоносов провел семинар-тренинг для PR-практиков, сотрудников рекламных и PR-отделов, преподавателей дисциплины «Паблик рилейшнз». Тема семинара – «Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности». 

29 июня–1 июля на туристической базе «Царская охота» в Горном Алтае состоялся студенческий форум.

В рамках программы студенческого форума были проведены:

  1. мастер-классы А.В. Глазырина «Бренд региона»,  М.В. Гундарина «Региональный медиарилейшнз», А. Д. Кривоносова «Текстовый инструментарий имиджмейкинга территории»;
  2. деловые игры – Тимофеем Ситниковым (директором экспертно-аналитической сети «ТopМinds Students», руководителем BTL-отдела рекламного агентства «Enter Media», г. Москва) и Игорем Каверзиным (проректором по научной работе Владимирского института бизнеса);
  3. Конкурс студенческих работ (первый день);
  4. Конкурс спонсорских проектов (второй день);
  5. Экскурсии по Горному Алтаю (третий день).
Кафедра связей с общественностью
поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31