Основная тема Второго всероссийского форума по связям с общественностью «PR-Охота! – 2007»: «Инструменты PR и формирование имиджа региона».
Организаторами Форума выступили: отделение по связям с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). Помощь в организации мероприятия оказало Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи при Администрации Алтайского края. Информационными партнерами форума были информационный портал Тайга.info, информационный портал PR-Life, ИД «Алтапресс». Спонсорами форума стали Агентство недвижимости «Миель Недвижимость» и кондитерская фирма «Форне».
Участие в мероприятии приняли около 100 студентов коммуникативных специальностей из 15 городов России, преподаватели и специалисты-практики. На мероприятии также присутствовали специально приглашенные журналисты. По сравнению с «PR-охотой» прошлого года расширилась география участников. В Горном Алтае собрались пиарщики из Москвы и Санкт-Петербурга, Алтайского края, Владимирской, Новосибирской, Томской, Омской, Челябинской областей, Татарстана.
Формат мероприятия совместил инновационные методики образования и активного отдыха. Программа форума имела две части.
27–28 июня в Барнауле Алексей Кривоносов провел семинар-тренинг для PR-практиков, сотрудников рекламных и PR-отделов, преподавателей дисциплины «Паблик рилейшнз». Тема семинара – «Современный рекламный и PR-текст: технологии эффективности».
29 июня–1 июля на туристической базе «Царская охота» в Горном Алтае состоялся студенческий форум.
В рамках программы студенческого форума были проведены:
- мастер-классы А.В. Глазырина «Бренд региона», М.В. Гундарина «Региональный медиарилейшнз», А. Д. Кривоносова «Текстовый инструментарий имиджмейкинга территории»;
- деловые игры – Тимофеем Ситниковым (директором экспертно-аналитической сети «ТopМinds Students», руководителем BTL-отдела рекламного агентства «Enter Media», г. Москва) и Игорем Каверзиным (проректором по научной работе Владимирского института бизнеса);
- Конкурс студенческих работ (первый день);
- Конкурс спонсорских проектов (второй день);
- Экскурсии по Горному Алтаю (третий день).