42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая»

Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных российских и иностранных кадров, обладающих необходимыми компетенциями для успешной практической деятельности в области проектирования, управления и обеспечения социальной безопасности коммуникационных процессов в международном медиапространстве. Образовательная программа является результатом сотрудничества между Алтайским государственным университетом и Киргизским национальным университетом имени Ж. Баласагына.

5
бюджетных мест

1
целевых мест

15
платных мест
53 890 ₽
в семестр в
2021–2022 учебном году
Междисциплинарный экзамен
«Медиакоммуникационное проектирование» (письменно)
93
проходной балл 2021 г.

Срок обучения – 2 года очно.

В ходе обучения по данной программе Вы получите:

  • знание основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, знание качественных и количественных методов научного исследования и умение применять данные знания в области изучения медиапространства и управления коммуникационными процессами;
  • знание структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способность руководить процессом медиапланирования и медиамаркетинга;
  • квалифицированные навыки устного и письменного коммуницирования;
  • знание и владение практическими навыками оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
  • способность демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере медиакоммуникаций, учитывая современную потребительскую культуру и структуру медиапространства стран Большого Алтая;
  • способность управлять внешними и внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне.

Результат на выходе – специалист по проектному управлению, способный сразу приступить к командной работе в рамках реальных коммуникационных проектов организаций различного профиля деятельности, имеющий опыт разработки и реализации коммуникационных проектов, отвечающих требованиям социальной безопасности.

Карьерная траектория

По завершении программы выпускники могут себя реализовать в должности руководителей коммуникационных департаментов государственных, коммерческих и общественных организаций (в том числе международных), в роли экспертов-аналитиков и консультантов организаций, осуществляющих информационно-издательскую, маркетинговую, рекламную и PR-деятельность в РФ и в странах Центральной Азии, а также проект-менеджеров в коммуникационных агентствах полного цикла.

Руководитель программы – доктор социологических наук, заведующий кафедрой медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алла Владимировна Ковалева.  Дополнительная информация: телефон: +7 (3852) 296-616, e-mail: alla_k65@mail.ru

Магистратура