42.04.05 Медиакоммуникации, профиль «Медиапроизводство и медиааналитика»

Магистерская программа готовит креативных цифровых продюсеров, архитекторов медиапространства, проектировщиков виртуальной среды, медиаменеджеров, обладающих творческими, технологическими и предпринимательскими навыками, необходимыми для управления трансмедийными медиапроектами в условиях цифровой экономики. Треки образовательный программы сосредоточены на изучении управления и экономики медиа, продюсирования и технологий медиапроизводства, трансмедийного сторителлинга, проектирования сложных трансмедийных проектов. В основу ложится проектный подход к обучению, который позволяет создавать креативные команды, формировать необходимые сегодня soft и hard skills и воплощать в жизнь студенческие медиастартапы.

7
бюджетных мест

1
целевых мест

13
платных мест
-
в семестр в
2021–2022 учебном году
Междисциплинарный экзамен
«Медиакоммуникации» (письменно)
-
проходной балл 2021 г.

Срок обучения – 2 года (очно).

Чему научат

Магистерская программа дает возможность студентам выстраивать собственную образовательную траекторию – выбирать области знаний, которые наиболее актуальны и интересны студенту. При этом сохраняется уникальный баланс между теоретической и практической подготовкой. Магистры применяют полученные навыки сразу на практике в ходе реальной работы в медиаиндустрии.

Мы учим создавать суперсложные трансмедийные проекты – от разработки творческой идеи до продвижения в современном медиапространстве; сочетать творческие навыки технологий медиапроизводства и подходы к управлению креативной индустрией; управлять медиапроизводством разных масштабов – от small media до международных холдингов и корпораций.

Мы создаем специалистов с набором уникальных компетенций, которые станут титанами цифровой медиаиндустрии будущего.

Карьерная траектория

Выпускники станут медиаменеджерами крупнейших медиахолдингов России, возглавят digital-подразделения холдингов и корпораций, создадут собственные media production или коммуникационные агентства, станут руководителями трансмедийных проектов, построят кибербизнес, помогут каждой сфере традиционного общества адаптироваться к вызовам цифровой экономики.

Руководитель образовательной программы – кандидат филологических наук, доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Екатерина Владимировна Валюлина. Дополнительная информация: телефон: +7 (929) 324-66-64, e-mail: serev@ya.ru

Магистратура