39.04.01 Социология, профиль «Социология публичной и деловой сферы»

Образовательная программа направлена на подготовку социологов-аналитиков, обладающих научно-исследовательскими, аналитическими и организационно-управленческими компетенциями, способными обеспечить социологическое понимание и новое осмысление социально-гуманитарных аспектов функционирования бизнеса. Основной функцией таких профессионалов является аналитическая поддержка организационно-управленческих решений в области развития человеческого потенциала, внешних и внутренних коммуникаций компаний.

 Базовые дисциплины

  • Социология публичной сферы;
  • Социология деловой сферы;
  • Коммерческий арбитраж;
  • Медиация в публичной и деловой сферах;
  • Имиджиология.

10
бюджетных мест

2
целевых мест

3
платных мест
53 890 
в семестр в
2021-2022 учебном году
Экзамен по направлению
«Социология» (письменно)
-
проходной балл 2021 г.

Срок обучения – 2 года (очно).

В ходе обучения студенты приобретают навыки

  • выявления актуальных социальных проблем в социуме, составления программы и разработки инструментария социологического исследования;
  • применения компьютерных технологий для проведения социологического исследования и анализа полученных данных;
  • аналитической поддержки организационно-управленческих решений в области развития человеческого потенциала, внешних и внутренних коммуникаций компаний;
  • организации деловых коммуникаций в публичной и деловой сферах;
  • развития личных лидерских качеств, умение руководить коллективом;
  • ведения диалога в различных аудиториях, с представителями органов власти, НКО, СМИ, бизнес-структур;
  • планирования и проведения социологических исследований в качественной и количественной парадигмах, работы с базами данных и анализа, визуализации и презентации полученных результатов;
  • прогнозирования социальных явлений и процессов.

Карьерная траектория

Комплексный характер магистерской программы позволяет выпускникам выбирать разнообразные карьерные траектории – в области академической деятельности, прикладных исследований, организационной и HR-аналитики. Выпускники образовательной программы реализуют свои профессиональные компетенции в:

  • государственных и муниципальных органах власти;
  • исследовательских и HR- подразделениях коммерческих компаний;
  • консалтинговых и рекрутинговых компаниях;
  • рекламных и маркетинговых агентствах;
  • неправительственных и некоммерческих организациях;
  • научно-исследовательских учреждениях и организациях;
  • образовательных организациях.
Руководитель образовательной программы – кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии и конфликтологии Виктор Валентинович Нагайцев. Дополнительная информация: телефон: +7 (3852) 296-608, e-mail: nvvv@yandex.ru

Магистратура