Образовательная программа направлена на подготовку социологов-аналитиков, обладающих научно-исследовательскими, аналитическими и организационно-управленческими компетенциями, способными обеспечить социологическое понимание и новое осмысление социально-гуманитарных аспектов функционирования бизнеса. Основной функцией таких профессионалов является аналитическая поддержка организационно-управленческих решений в области развития человеческого потенциала, внешних и внутренних коммуникаций компаний.
Базовые дисциплины
- Социология публичной сферы;
- Социология деловой сферы;
- Коммерческий арбитраж;
- Медиация в публичной и деловой сферах;
- Имиджиология.
10
бюджетных мест
|
2
целевых мест
|
3
платных мест |
53 890 ₽
в семестр в
2021-2022 учебном году |
Экзамен по направлению
«Социология» (письменно) |
-
проходной балл 2021 г. |
Срок обучения – 2 года (очно).
В ходе обучения студенты приобретают навыки
- выявления актуальных социальных проблем в социуме, составления программы и разработки инструментария социологического исследования;
- применения компьютерных технологий для проведения социологического исследования и анализа полученных данных;
- аналитической поддержки организационно-управленческих решений в области развития человеческого потенциала, внешних и внутренних коммуникаций компаний;
- организации деловых коммуникаций в публичной и деловой сферах;
- развития личных лидерских качеств, умение руководить коллективом;
- ведения диалога в различных аудиториях, с представителями органов власти, НКО, СМИ, бизнес-структур;
- планирования и проведения социологических исследований в качественной и количественной парадигмах, работы с базами данных и анализа, визуализации и презентации полученных результатов;
- прогнозирования социальных явлений и процессов.
Карьерная траектория
Комплексный характер магистерской программы позволяет выпускникам выбирать разнообразные карьерные траектории – в области академической деятельности, прикладных исследований, организационной и HR-аналитики. Выпускники образовательной программы реализуют свои профессиональные компетенции в:
- государственных и муниципальных органах власти;
- исследовательских и HR- подразделениях коммерческих компаний;
- консалтинговых и рекрутинговых компаниях;
- рекламных и маркетинговых агентствах;
- неправительственных и некоммерческих организациях;
- научно-исследовательских учреждениях и организациях;
- образовательных организациях.
Руководитель образовательной программы – кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии и конфликтологии
Виктор Валентинович Нагайцев. Дополнительная информация: телефон: +7 (3852) 296-608, e-mail: nvvv@yandex.ru