«PR-Охота!» определила победителей

28 июня 2011

Официальная церемония закрытия международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» состоялась 25 июня в Горном Алтае. На протяжении трех дней около 60 студентов и спикеры – руководители ведущих российских PR-агентств – обсуждали стратегии продвижения в социальных сетях.

Форум открылся 23 июня в Барнауле дискуссией о современном состоянии российских маркетинговых коммуникаций в социальных медиа. Участники круглого стола обсуждали аудиторию и преимущества Твиттера, Одноклассников, Вконтакте, Facebook’а, LJ, говорили об измерении эффективности коммуникации в social media, о положении традиционных СМИ в период расцвета new media. Также затрагивались московская и региональная специфика продвижения компаний в соцсетях, SMM в политической деятельности. Не остались в стороне и этические аспекты поведения в сети. В ходе дискуссии были обозначены узловые, наиболее интересные для аудитории проблемы, к которым впоследствии возвращались участники форума 23-25 июня на семинарах, мастер-классах, на деловых играх и проектных заданиях.

Семинары и мастер-классы форума от экспертов из Москвы, Новосибирска и Барнаула охватывали различные проблемы social media маркетинга. Спикеры рассматривали стратегии продвижения в соцсетях, основные технологии, которые используются на разных площадках, приводили примеры реализованных проектов SMM. Проводили мастер-классы Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети» (г.Москва), Михаил Каган, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаКом» (г.Москва), Владимир Косых, управляющий партнер компании Inmar Relations (г.Новосибирск), Софья Куликова, проект-менеджер Интернет-агентства «Platforme», преподаватель отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета, Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г.Москва), Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» (г.Новосибирск), руководитель регионального конкурса "Серебряный Лучник"-Сибирь.

Каждый мастер-класс сопровождался деловой игрой, на которой студенты работали над подготовленными спикерами кейсами и заданиями по стратегии продвижения в соцсетях. Как отметили эксперты, уровень подготовленных в экспресс-режиме проектов был очень высок. Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов написал в своем твиттере: «Три студента за 30 минут написали креативную стратегию, которую некоторые московские агентства за месяц бы не сделали. #pr_hunt».

25 июня состоялись презентации в рамках конкурса социальных и спонсорских проектов, которые участники готовили заранее. Были представлены шесть социальных проектов, поступивших из разных городов России: «Сантроник» (Барнаул), «Самое популярное из сети» (Иваново), «Берегись автовладельца» (Челябинск), «Литературная беседка» (Барнаул), «Ремень – не метод воспитания» (Барнаул), «12+1» (Барнаул). Кроме того, были рассмотрены проекты продвижения мараловодческого хозяйства "Карым" и вирусные ролики, снятые студентами для Билайна.

В рамках церемонии закрытия были объявлены лучшие проекты и участники форума. По итогам конкурса социальных проектов лучшим социальным проектом признан проект «12+1», направленный на повышение знания молодыми людьми основ психологического здоровья и информационное сопровождение ряда кризисных центров психологической помощи Алтайского края. В конкурсе проектов для мараловодческого хозяйства «Карым» победила студентка из Новосибирска Вероника Тазетдинова, которая получила возможность заключить договор на реализацию PR-проекта и подарки от «Карыма». В конкурсе вирусных роликов для «Билайна» лучшей стала барнаульская первокурсница Алена Ветрова. Ей достался смартфон Билайн Е300. Специальный приз исполнительной дирекции национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» - полное собрание проектов премии - вручен авторам проекта «Литературная беседка в парке».

Стажировкой в агентстве «Социальные сети» были поощрены Анна Крутова и Дарья Шляпугина. Полина Варфоломеева получила приглашение на работу в этом московском агентстве. Стажировками в агентстве «ИнтерМедиаКом» были награждены Лариса Лемякина и Полина Варфоломеева. Право стажироваться в агентстве «Inmar Relations» получили 12 участников проекта «12+1», а также Анастасия Соломаха и Артем Кижапкин из Иваново, Вероника Тазетдинова из Новосибирска, Полина Варфоломеева, Алена Ветрова из Барнаула. Лучшим охотником сезона признана Полина Варфоломеева.

Всё происходившее на форуме освещалось в социальных сетях: в фейсбуке, вконтакте. В твиттере был открыт хэштег форума #pr_hunt, по которому можно найти новости "PR-Охоты!". Фотоотчет размещен здесь.

Форум «PR-Охота!» организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Официальные партнеры форума - ОАО «Вымпелком», ОАО "Карым", Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, интернет-агентство «Митра», адвокатский кабинет С.И.Коренного, водяная компания «Ледь».

Информационные партнеры форума - газета о развитии бизнес-коммуникаций "RUPOR", региональный PR-портал "Region PR", всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Российское представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов «IABC-Russia», информационный портал «Young Journalists», Интернет-портал SIB.ADME.RU.

поделиться
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30