Компания "Билайн" поддержит конкурс студенческих PR-проектов, который состоится в рамках VI Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011».
Специально для "PR-Охоты!" компания "Билайн" разработала бриф с заданием для участников конкурса (спонсорский конкурс). По условиям конкурса, участникам предстоит разработать вирусный ролик для продвижения в интернете одного из тарифов Билайна.
В конкурсе могут принять участие студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» из вузов Сибири и других регионов России. При этом возможно как очное, так и заочное участие.
Показ видеороликов, присланных участниками конкурса, будет проходить на международном форуме по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011».
Авторы лучших идей получат ценные призы от компании "Билайн".
Заявки на участие в форуме принимаются до 28 мая, а свои работы участники спонсорского конкурса могут присылать до 20 июня 2011 г. по адресу pr-ohota2011@mail.ru либо в АлтГУ, ул. Димитрова, 66 4 этаж, каб. 413, кафедра связей с общественностью и рекламы.
Ознакомиться с брифом "Билайна" и получить подробную информацию об условиях участия в спонсорском конкурсе и форуме "PR-Охота!" можно, обратившись по e-mail pr-ohota2011@mail.ru.
Организаторы форума - отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь». Официальные парнеры - компания "Билайн" и ОАО "Карым". Информационные партнеры - газета о развитии бизнес-коммуникаций "RUPOR", региональный PR-портал "Region PR", всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Российское представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC-Russia, интернет-портал "AdMe-Сибирь".
Для справки: VI Международный форум по связям с общественностью и рекламе "PR-Охота!" состоится 23-26 июня в Алтайском государственном университете с выездом на туристическую базу «Стик Тревел» в Горный Алтай. Его задачи - содействие формированию института связей с общественностью и рекламы в регионе, развитие и реализация профессиональных способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы.