Студенты АлтГУ прокачают профессиональные навыки на Мастерской медиа и рекламы

2 марта 2023

Сегодня в институте гуманитарных наук стартует интенсивный практический курс «Мастерская медиа и рекламы». Более 80-ти молодых медийщиков и рекламистов прокачают профессиональные навыки и поработают с реальными заказчиками.

— Задача Мастерской — дать студентам возможность «понюхать пороху», попробовать решить реальные бизнес-задачи, почувствовать, насколько конкурентоспособны их идеи, познакомиться с профессиональной средой, а возможно, и будущими работодателями, — отмечают организаторы.

Студенты будут работать над несколькими кейсами, среди них — рестайлинг логотипа «Алфит плюс», вывод торговой марки BYONK, коммуникационная стратегия и кампания продвижения Музея шоколадного мастерства, Новая жизнь «Юбилейного», фестиваль «Можем жить счастливо» к Международному дню человека с синдромом Дауна и другие — всего будет 9 кейсов по коммерческому, медиа- и социальному направлениям.

Среди заказчиков — компания «Алфит Плюс», Музей шоколадного мастерства, Международное коммуникационное агентство Just up agency, руководитель Фонда имущества Алтайского края и член общественного совета барнаульских парков Владислав Вакаев, общественная организация «Солнечный Круг».

Кроме кейсов от заказчиков, на Мастерскую студенты заявили и четыре своих социальных и медиапроекта. Эксперты-практики оценят их, дадут дельные советы начинающим специалистам, помогут сделать сильнее и эффективнее.

Консультировать ребят, помогать им брифовать клиентов, создавать проекты будут профессионалы в сфере медиа и рекламы, среди которых — гендиректор брендингового агентства «Два Слова» Данил Снитко, директор маркетингового агентства «Мит», руководитель направления «Продвижение» в Центре управления регионом Алтайского края Сергей Бажин, эксперты архитектурного бюро MDVA Максим Максименко и Дмитрий Индюков, руководитель агентства креативных решений «Остро» Дмитрий Егоров, редактор интернет-площадки «Рекламный портал» Комитета Алтайской ТПП по рекламе Лада Шевкунова.

Мастерская будет длиться 4 недели. В первую неделю молодые рекламисты познакомятся с заказчиками. Вторая неделя будет посвящена работе в командах над кейсами или над своими проектами. Третья и самая важная — предзащита проектов. Финалом станет закрытие Мастерской рекламы и награждение самых мощных и креативных проектов.

Открытие 2 марта в 15:30 в аудитории 1 Д.

Координаторы проекта — Людмила Комиссарова и Ксения Янчевская, преподаватели кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью.

Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
поделиться