Преподаваемые дисциплины
- Методика и техника медиаисследований;
- Маркетинг в рекламе и связях с общественностью;
- Актуальные проблемы исследований массовой коммуникации;
- Медиапланирование в рекламной и PR-деятельности;
- Медиааналитика;
- Нейминг;
- Мастерская инфографики;
- Проектная деятельность в медиасфере;
- Digital-коммуникации;
- Актуальные проблемы исследований медиа;
- Теория и практика связей с общественностью и рекламы;
- Стратегии торговой марки;
- Стартап в цифровой среде;
- Практика исследований медиа-аудитории;
- Руководство производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций.
Образование
- Алтайский государственный университет, 2004, специальность «Реклама»;
- Кандидатская диссертация: «Реклама семейного образа жизни в современном российском обществе: социологический анализ», 2009, Барнаул.
Повышение квалификации и переподготовка
- Программа повышения квалификации «Разработка и реализация маркетинговой стратегии», БФУ им. Канта, 2023,
- Программа повышения квалификации «Таргетированная реклама и интернет-маркетинг» БФУ им. Канта, 2023,
- Программа повышения квалификации «Введение в проектную деятельность» БФУ им. Канта, 2023.
Профессиональные интересы
- интернет-коммуникации,
- социология рекламы.
Профессиональная деятельность
- Общий стаж работы – 12 лет.
- Стаж работы по специальности – 4 года.
Руководитель студии интернет-решений Plusweb
Публикации
- Василенко, И. А. Роль рекламы в процессе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе / И. А. Василенко // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. – № 2(81). – С. 15-20. – EDN JKFVJF.
- Василенко, И. А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фамилизма (опыт социологического исследования) / И. А. Василенко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2008. – № 2(10). – С. 85-92. – EDN KNVBSB.
- Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии / М. В. Гундарин, М. Фаст, А. А. Павлова [и др.] // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2012. – № 10. – С. 056-072. – EDN QYLHCJ.
- Василенко, И. А. Реклама семейного образа жизни в контексте социологического знания / И. А. Василенко // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2010. – № 2. – С. 154-157. – EDN QYQMKV.
- Василенко, И. А. Роль рекламы в формировании ценности семьи / И. А. Василенко // Фундаментальные аспекты психического здоровья. – 2010. – № 1. – С. 32-34. – EDN VPWVXH.