«PR-Охота!» гарантирует трудоустройство по специальности

30 июня 2012

Во время форума между отделением связей с общественностью и коммуникационными агентствами «InMar Relations» и «FPRG» была достигнута договоренность о персональных рекомендациях лучшим участникам «PR-Охоты!».

Рекомендации для работодателей руководители PR-агентств будут давать тем студентам, которые хорошо показали себя на форуме и прошли стажировку в агентстве.

На отделении связей с общественностью есть система, согласно которой по окончании обучения выпускники формируют свое портфолио из проектов, выполненных в студенческие годы. А наиболее активные, профессионально мотивированные выпускники получают рекомендацию от вуза, которая передается работодателю. Во многих случаях именно рекомендация вуза становилась решающим преимуществом при устройстве на работу в ситуации выбора между несколькими соискателями на должность.

Теперь сильным студентам –участникам «PR-Охоты!» - Алтайского государственного университета и других вузов устроиться на работу станет еще проще.

Форум проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Новости «PR-Охоты!» размещаются на сайте asu.ru, в социальных сетях facebook, ВКонтакте, а также в твиттере по хэштегу #pr_hunt.

Партнеры форума: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», PR-агентство «InMar Relations», PR-агентство «FPRG», National Institute of Education (Singapore), ЗАО «Алтайская ярмарка», компания «Ледь», ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ".

Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью, ФРОС «Region PR», всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Информационно-аналитический деловой журнал «Приоритетное мнение»,PR-агентство FPRG, Интернет-портал SIB.ADME.RU, Справочно-информационное веб-издание «PR-info.ru», проект CITYCELEBRITY.RU, агентство стратегических коммуникаций «B’DA».

поделиться