Во время форума между отделением связей с общественностью и коммуникационными агентствами «InMar Relations» и «FPRG» была достигнута договоренность о персональных рекомендациях лучшим участникам «PR-Охоты!».
Рекомендации для работодателей руководители PR-агентств будут давать тем студентам, которые хорошо показали себя на форуме и прошли стажировку в агентстве.
На отделении связей с общественностью есть система, согласно которой по окончании обучения выпускники формируют свое портфолио из проектов, выполненных в студенческие годы. А наиболее активные, профессионально мотивированные выпускники получают рекомендацию от вуза, которая передается работодателю. Во многих случаях именно рекомендация вуза становилась решающим преимуществом при устройстве на работу в ситуации выбора между несколькими соискателями на должность.
Теперь сильным студентам –участникам «PR-Охоты!» - Алтайского государственного университета и других вузов устроиться на работу станет еще проще.
Форум проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Новости «PR-Охоты!» размещаются на сайте asu.ru, в социальных сетях facebook, ВКонтакте, а также в твиттере по хэштегу #pr_hunt.
Партнеры форума: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», PR-агентство «InMar Relations», PR-агентство «FPRG», National Institute of Education (Singapore), ЗАО «Алтайская ярмарка», компания «Ледь», ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ".
Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью, ФРОС «Region PR», всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Информационно-аналитический деловой журнал «Приоритетное мнение»,PR-агентство FPRG, Интернет-портал SIB.ADME.RU, Справочно-информационное веб-издание «PR-info.ru», проект CITYCELEBRITY.RU, агентство стратегических коммуникаций «B’DA».