В четверг подошел к концу международный форум по связям с общественностью и рекламе "PR-Охота!". Напомним, это PR-событие началось 25 июня. 27 июня участники приехали в Горный Алтай на живописную туристическую базу - шале "Прискальный". Представляем фотоотчет о том, как прошла горно-алтайская часть форума.
27 июня после экскурсий в Пещеру Духов и на Манжерок студенты и спикеры форума собрались на открытой террасе, чтобы послушать мастер-класс Вячеслава Меркурьева, заместителя генерального директора PR-агентства FPRG (Владивосток), регионального редактора журнала «Маркетинг Успеха».
Вячеслав рассказал о рекламном и PR-рынке на приграничных российских территориях и поделился интересными кейсами продвижения китайских, корейских, сингапурских компаний в Приморском крае.
После мастер-класса В.Меркурьев ответил на вопросы и, в частности, рассказал о том, как турагентства Хабаровска, конкурирующие с турагентствами Владивостока, использовали для привлечения туристов тему нападения акул на людей у берегов Приморья.
28 июня управляющие партнеры агентства "InMar Relations" провели для студентов стратегическую сессию по брендингу.
Участники форума разбились на шесть команд и работали над реальными кейсами. Стратегическая сессия продолжалась девять часов.
Так как погода была жаркой, на одном из этапов сессии стратегического планирования участники переместились на берег Катуни.
Вечером команды собрались у костра, чтобы подвести итоги стратегической сессии и "PR-Охоты!" в целом.
Там были награждены победители, а также зажжен и отпущен в небо восточный фонарь успеха, на котором было написано название форума. "PR-Охота! " 2012 завершена!
Форум проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Партнеры форума: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», PR-агентство «InMar Relations», PR-агентство «FPRG», National Institute of Education (Singapore), ЗАО «Алтайская ярмарка», компания «Ледь», ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ".
Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью, ФРОС «Region PR», всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Информационно-аналитический деловой журнал «Приоритетное мнение»,PR-агентство FPRG, Интернет-портал SIB.ADME.RU, Справочно-информационное веб-издание «PR-info.ru», проект CITYCELEBRITY.RU, агентство стратегических коммуникаций «B’DA».