Стратегическую сессию по брендингу провели на пляже участники международного форума «PR-Охота!»
PR-охотники собрались на берегу Катуни под высокими соснами на туристической базе «Шале Прискальный». Жаркая погода в дни проведения форума создавала благоприятную атмосферу, студенты и спикеры форума отлично пообщались в неформальной обстановке.
Стратегическая сессия была посвящена выработке позиционирования и методов продвижения для международного молодежного форума. Руководили работой управляющие партнеры новосибирского PR-агентства «InMar Relations».
В соответствии с правилами проведения сессии стратегического планирования, команды работала над намерениями и видением будущего молодежного мероприятия, определили целевую аудиторию, оценили стратегические разрывы. Заключительным этапом сессии стало определение набора действий, технологий продвижения и критериев достижения поставленных целей.