За два дня участники форума PR-Охота! поучаствовали в пяти мастер-классах и трех профессиональных конкурсах. 27 июня pr-охотники отправляются в Горный Алтай. Представляем фотоотчет о первых днях форума.
В работе форума принимает участие 50 студентов. Приехали к нам гости из Омска.
Слоган "PR-Охоты!" 2012 - "Охота на Восток". В ходе форума мы будем учиться восточной мудрости в PR- и рекламных коммуникациях. В начале форума состоялась символическая церемония подготовки восточного фонаря успеха, который будет зажжен на закрытии "Охоты".
25 июня состоялось торжественное открытие форума. Участников приветствовал проректор по стратегическим программам и международному сотрудничеству АлтГУ Игорь Дубина. Он подчеркнул важное значение "PR-Охоты!" в жизни вуза и поблагодарил преподавателей и студентов отделения связей с общественностью за многолетнюю работу по организации этого мероприятия.
На "PR-Охоту" приехал Джон Йео, бизнес-консультант (Сингапур), среди клиентов: State University of New York (Manhattan), Motorola HQ (Malaysia), 3M (Hong Kong), Fujikon International (China), Oracle (New Delhi, India), преподаватель Национального института образования Наньянского технологического университета.
Глобальным и локальным вызовам современных международных маркетинговых коммуникаций было посвящено вступительное слово доцента отделения связей с общественностью АлтГУ, главного редактора проекта "Наши новости" Михаила Гундарина. Как он подчеркнул, с помощью глобальных коммуникаций можно обойти барьеры и договориться не на уровне правительств, а на уровне личных отношений.
Мастер-класс управляющего партнера PR-агентства "InMar Relations" Владимира Косых 25 июня был посвящен репутационным технологиям. На основе богатого опыта работы с зарубежными и российскими партнерами агентства, в том числе антикризисных коммуникаций, спикер четко структурировал основные шаги по разработке репутационной политики.
Директор сервис-бюро, руководитель выездных миссий ЗАО "Алтайская ярмарка" Сергей Попович поделился опытом участия в международных ярмарках и организации выставок и ярмарок на территории Алтайского края, технологиям работы с компаниями-участниками и администрацией края.
Анна Сальникова, директор департамента выставочной деятельности ОАО "Алтайская ярмарка", рассказала о "Празднике сыра", который проводится уже с 2006 года и стал заметным событием как для делового сообщества края, так и для его жителей. Этот проект высоко оценили другие эксперты форума "PR-Охота!", подчеркнув его сильные стороны по сравнению с подобными проектами других российских регионов.
Мастер-класс бизнес-консультанта Джона Йео "Brand. Brain. Communication" 26 июня был посвящен тонкостям маркетинговых коммуникаций с разными типами клиентов.
Основываясь на когнитивных и маркетинговых исследованиях, спикер разделил четыре типа мышления клиентов, на которые стоит ориентироваться специалисту по коммуникации, и предложил студентам самостоятельно определить свой тип мышления и оставить стикер на соответствующем секторе круга.
Как выяснилось, наиболее часто распространены среди будущих рекламистов и пиарщиков социальный и концептуальный типы, а вот структурный и аналитический практически не встречаются.
Далее, основываясь на этой теоретической базе, эксперт из Сингапура предложил PR-Охотникам разработать концепцию маркетинговой коммуникации для бренда McCafe, ориентируясь на один тип клиентов.
Команде победителей конкурса были вручены памятные подарки.
26 июня был проведен мастер-класс "Территориальный маркетинг" от управляющего партнера коммуникационного агентства "InMar Relations" Инны Лысенко, которая рассказала о мировом опыте продвижения городов и территорий, наиболее распространенных ошибках и удачных решениях. В завершение мастер-класса Инна провела конкурс концепций продвижения городов.
Второй день "PR-Охоты!" завершился подведением итогов конкурса "домашних" студенческих проектов, заявки на которые участники присылали заранее.