Выпускница АлтГУ поучаствовала в разработке бренда регионального промышленного туризма на Сахалине

21 августа 2023

Выпускница направления «медиакоммуникации», сотрудник медиакомьюнити МедиаHub Ирина Махрина. стала участницей всероссийский молодежный форум «ОстроVа», который ежегодно проводится на Сахалине. В составе команды девушка разрабатывала медиасоставляющую проекта бренда регионального промышленного туризма.

Всероссийское молодежное событие собрало 500 молодых людей из 88 регионов России. Конкурс составил рекордные 16 человек на место. Общее количество поданных заявок на участие превысило 10 тысяч.

Этапов отбора на форум несколько: помимо основной анкеты (резюме, мотивационное письмо и заявка) претендентам нужно было пройти образовательный курс, а также принять участие в тестировании, по итогам которого лучшие студенты и стали участниками.

«Я мечтала попасть на форум еще в прошлом году, но хватилась, когда заявку подавать было поздно, поэтому в этом году заполнила заявку сразу же, как открылась регистрация. Поездка на форум была моей мечтой и я очень старалась ее исполнить! До сих пор не до конца верю, что это произошло. Там так много сочной, свежей зелени, чего стоят только Сахалинские лопухи! Они там повсюду и очень большие», — рассказывает Ира.

Ирина Махрина стала участницей направления «Карьера» поднаправления «Промышленный туризм». За время форума они с командой разработали коммуникацию и визуальную систему для промышленного туризма на Сахалине. Ребята стали одними из первых, кто начал работу в этой сфере.

«В первой половине форума нас возили на экскурсии по разным предприятиям, чтобы мы почувствовали сферу изнутри, а уже во второй половине форума мы с ребятами буквально за один день разработали проект, который получил приятную обратную связь. Представители местного министерства туризма приняли наш проект для дальнейшего использования, а также пригласили команду сотрудничать», — делится Ирина.

— Инновационный, технологический, молодой, экологичный и увлекательный: именно такой наш промышленный туризм. И именно эту концепцию отразили ребята в своей работе. Мы обязательно все проекты возьмем в работу, и уже в течение следующего года вы увидите результат нашей совместной работы с участниками форума, — прокомментировала руководитель междисциплинарной команды Наталия Пахолкова.

Наставником команды стал креативный директор московского агентства «Пленум» Егор Мызник, который курировал ребят на протяжении всего пути разработки.

«Меньше чем за сутки Егор передал нам кучу своего опыта и знаний, а еще очень грамотно модерировал процесс обсуждения — направлял нас в правильное русло. Мы работали постоянно: в автобусе, во время поездок на экскурсии и кофе-пауз, в переменку перед обедом. Глаза без кофе, конечно, не открывались, но почему-то были силы на креатив. Не знаю, как это работало. Наверное, место заряжало. Было невероятно круто!», — подчеркнула студентка.

Полина Шевчукова / редакция газеты «За науку»
поделиться