"PR-Охота!"-2009 объявляет победителей

30 июня 2009

28 июня завершился Международный форум по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2009. Жюри огласило имена студентов-победителей концептуальной игры "Охота на PR-и-знание" и студенческого конкурса работ.

На протяжении пяти дней более ста студентов, преподавателей и специалистов-практиков из разных регионов России, Казахстана и США могли принять участие в круглом столе на тему "PR в координатах современности: личности, бренды, мифы…", подиум-дискуссии "PR-образование: состояние и перспективы", мастер-классах признанных специалистов.

В рамках Форума состоялся традиционный конкурс студенческих работ «PR-Охота!»-2009, на котором были представлены более двадцати работ студентов из Барнаула, Екатеринбурга, Новосибирска и Омска. 24 июня Жюри огласило список проектов-победителей, которыми стали:

  • www.priuti.ru – сайт как pr-инструмент для приюта бездомных животных «Ласка», который реализуется студентами отделения связей с общественностью АлтГУ Анной Агеевой, Ириной Морозовой, Юлией Смольченко;
  • "Будь в Плюсе!", выполненный студентами Института рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ) Павлом Антоновым, Еленой Бакановой, Ксенией Ефимовой;
  • "Важно, хоть и бумажно!" (special-event как PR-инструмент добровольческой социализации детей), осуществленный студентами отделения связей с общественностью АлтГУ Тамарой Ащепковой, Ксенией Квасовой, Анной Кольмиллер и Софьей Шевцовой;
  • "Основы комплексного продвижения организации в сети Интернет", разработанный студенткой отделения связей с общественностью АлтГУ Натальей Киссель.

Автором лучшей работы по теории PR была признана Галина Шаронова (отделение связей с общественностью АлтГУ).

Специальные призы, учрежденные в нынешнем году деканом филологического факультета Алтайского государственного университета Натальей Кузнецовой, получили Мария Берсенева, Дарья Дегтярева, Екатерина Невзорова, Мария Фролова (Институт рекламы и связей с общественностью (НГПУ)) за проект "PR for IRSO", Татьяна Рябова (Институт социального образования УрГПУ) за акцию "Знания  Деньги", Екатерина Козлова, Татьяна Хлыповка (Омский государственный университет путей сообщения), представившие на конкурс проект "Хрустальный апельсин. Долек хватит на всех!".

В концептуальной игре "Охота на PR-и-знание", объединившей мастер-классы, экскурсии по Алтайскому краю, командообразующие соревнования и профессионально-ориентированные задания, победила команда "зеленых" (space monkeys), в которую вошли ребята из Владимира, Омска и Барнаула.

Всем победителям были вручены фигурки мамонтенка – главного символа «PR-Охоты!».

Организаторами форума выступили отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Алтайское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (АлтРАСО) и управление Алтайского края по образованию и делам молодежи. Реализация проекта осуществляется за счет средств краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007-2010 годы и гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности общественных объединений.

поделиться