Преподаваемые дисциплины
-
История рекламы и связей с общественностью;
-
Теория и практика связей с общественностью и рекламы;
-
Организация и проведение коммуникационных кампаний;
-
Актуальные проблемы исследований массовой коммуникации;
-
Интернет-реклама и PR;
-
Технологии производства рекламных и PR-продуктов;
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
-
Правовое регулирование медиарынков в странах Большого Алтая;
-
Продвижение биотехнологических продуктов на рынке товаров и услуг;
-
Эффективная презентация проекта;
-
Руководство производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ.
Наименования и коды направлений / специальностей, в реализации которых участвует преподаватель:
-
42.03.01 Реклама и связи с общественностью;
-
42.04.01 Реклама и связи с общественностью;
-
42.04.05 Медиакоммуникации.
Образование
Повышение квалификации и переподготовка
-
«Ценности Алтайского государственного университета», АлтГУ, 2024.
Почетные звания и другие заслуги
-
Почетная грамота ректората АлтГУ за высокий уровень педагогической работы и успешное руководство научно-исследовательской деятельностью студентов на факультете социологии, 2009;
-
Благодарственные письма и почетная грамота Управления Алтайского края по труду и занятости населения (2011, 2012, 2014);
-
Благодарность Президиума краевой организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, 2013.
Профессиональные интересы
-
социальная реклама,
-
айдентика,
-
дизайн рекламы.
Профессиональная деятельность
-
Общий стаж работы – 23 года;
-
Стаж работы по специальности – 23 года.
Публикации
-
Азарова А.С., Ковалева А.В., Тахтарова И.В. Социальная реклама (учебное пособие). Барнаул, 2004.
-
Азарова А.С. Исторические аспекты функционирования социальной рекламы в России. // Образование и социальное развитие региона. – 2005. – №1-2.
-
Кальнеус А.С., Ковалева А.В. Социальная реклама: проблема оценки эффективности. // Социальная квалиметрия: ежегодник. Вып.1. – М.; Барнаул, 2006.
-
Кальнеус А.С., Василенко И.А. Диагностика состояния социальной рекламы г. Барнаула. // Материалы III международной научно-практической конференции "Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство". Барнаул, 2010.
-
Кальнеус А.С., Бушмин И.А., Толокольникова Н.И., Семенова С.В., Курочка А.П. Рынок труда Алтайского края в 2005-2010 гг.: основные показатели, механизмы регулирования, направления развития. Барнаул: Азбука, 2011.
-
Кальнеус А.С., Толокольникова Н.И., Вагнер О.В., Курочка А.П., Семенова С.В., Тюренкова Н.Г. Стратегия развития сферы труда и занятости населения Алтайского края на период до 2025 года. Барнаул: Азбука, 2014.
-
Кальнеус А.С., Ковалева А.В. Особенности рекламного предложения в газете "Жизнь Алтая". Человеческий капитал русской эмиграции первой волны: американская Русь Г.Д.Гребенщикова[Текст] : сборник статей и из-бранных докладов Международной научно-методологической сессии, посвященной 45-летию Алтайского государственного университета, 5-летию факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ, 135-летию со дня рождения Г.Д. Гребенщикова (Барнаул, 26-29 апреля 2018) / под ред. С.А. Манскова, Н.В. Халиной, В.С. Белоусовой. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2018. – с.111-116