Преподаваемые дисциплины
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога;
-
Инновационные процессы в профессиональном образовании;
-
Проектная культура учителя;
-
Инновационный стиль педагогического мышления;
-
Организация внеурочной деятельности;
-
Педагогическая драматизация;
-
Организация научно-исследовательский деятельности учащихся.
Образование
Кандидатская диссертация – Управление профессиональным самоопределением педагога ОУ на основе МПЦУ, Специальность «Теория и методика профессионального образования», 2008, Барнаул.
Магистратура по направлению «педагогика», 2002, БГПУ.
Повышение квалификации и переподготовка
-
Переподготовка «Дизайн интерьера», Барнаул, 2012 г., АГАКИ
-
Переподготовка «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС», Москва 2022 г.
-
Переподготовка «Учитель-логопед», Москва, 2023 г.
-
Переподготовка «Социальный педагог», Барнаул, АлтГУ, 2024 г.
Профессиональные интересы
-
Профессиональное самоопределение личности;
-
Персонализированные стратегии обучения.
Профессиональная деятельность
-
Общий стаж работы – 25 лет;
-
Стаж работы по специальности – 15 лет.
Публикации
-
Герасимова О.Ю. Управление профессиональным самоопределением педагога ОУ на основе программно-целевого подхода учеб. - метод. пособие. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2008 - 80 с.
-
Колупанова И.А., Герасимова О.Ю. Английский язык в туризме и гостеприимстве учебное пособие. – Барнаул : АЗБУКА, 2015 – 160 с.
-
Планирование карьеры молодого специалиста социально-культурного сервиса и туризма как основа успешной профессионализации // Экономика. Сервис. Туризм. Культура: Восьмая международная практическая конференция: сб.ст. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2005. – С. 199 – 202.
-
Управление профессиональным самоопределением педагога на основе мотивационного программно-целевого подхода // Инновационный потенциал МПЦУ в решении психолого-педагогических задач: Международный сборник научных статей. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2006. – С. 195 – 202.
-
Технология профессионального самоопределения педагога на основе мотивационного программно-целевого подхода // Вестник Челябинского государственного педагогического университета - № 5 – 2007. – С.3-13.
-
Мотивационный программно-целевой подход в формировании системы профессионального воспитания студентов специальности социально-культурный сервис и туризм // Организация воспитательной и внеучебной деятельности в вузе: задачи, проблемы, перспективы (5 апреля 2007 г.), Барнаул: Изд-во АГУ. 2007. – С. 185-190.
-
Социально-ориентированные мероприятия для сотрудников в рамках формирования организационной культуры вуза // Перспективы развития высшего образования, Омск: Изд-во ОмГУ. – 2014. С. 134-140.
-
Современные инструменты профориентации абитуриентов (на примере проекта «Школа больших возможностей») Алтайского филиала РАНХИГС // Профильное и профессиональное образование в условиях современного поликультурного пространства: Материалы X Международной научно – практической конференции (10.02.2023). – Челябинск: Челяб. фил. РАНХиГС, 2023. – С. 26 – 33.