Выпускники программы «Мода и бизнес» ИГН АлтГУ представили успешные fashion-бренды

28 июня 2024

В Институте гуманитарных наук Алтайского государственного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов, обучавшихся в рамках образовательной программы 54.04.03 «Искусство костюма и текстиля» по профилю «Мода и бизнес» (руководитель программы – кандидат искусствоведения, доцент кафедры искусств ИГН АлтГУ Ксения Александровна Мелехова).

Несмотря на дату проведения защиты, 27 июня, в этот день в галерее «Universum» властвовала цифра пять. Дело в том, что это был юбилейный – пятый выпуск магистерской программы «Мода и бизнес»; защищалось пять выпускников, и их выпускные работы, все без исключения, были оценены на «пятерку».  

И это действительно была отличная защита, где каждый проект в буквальном смысле слова соответствовал основной задаче магистерской программы – создавать успешные бренды в секторе моды.

На защиту были представлены следующие ВКР:

  • «Трансформация и кастомизация одежды, как способы индивидуализации и формирования привычки осознанного потребления у детей и взрослых»;
  • «Искусство макраме в основе ДНК бренда авторских аксессуаров»;
  • «Деконстуктивизм как источник для создания авторского бренда одежды»;
  • «Проектирование детской капсульной дизайн-коллекции «Holidays», бренд 79-kids»;
  • «Стратегия создания и продвижения бренда аксессуаров класса люкс».

«Выпускники этого года представили на защиту уникальные в своем роде коллекции одежды и аксессуары, которые сочетают в себе классику и современность, элегантность и в некоторой степени эпатаж. Это – свежий взгляд на хорошо всем известные вещи. Например, детская коллекция одежды «Holidays» использовала привычный для лета морской стиль, но это было сделано так ярко, свежо и оригинально, что у ряда присутствующих на защите экспертов возникло желание приобрести это для своих детей, - подводит итоги защиты руководитель программы Ксения Мелехова. – Работы всех выпускников «Моды и бизнеса» этого года получили высшие балы. И это заслуженные оценки, потому что каждый представленный продукт – это уже практически готовый авторский бренд, у которого есть все шансы стать успешным на fashion-арене».

Институт гуманитарных наук
Категория: события
поделиться
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31