22 октября студенты Алтайского государственного университета окунулись в атмосферу профессионального праздника, который провели будущие выпускники кафедры медиакоммуникаций, технологии рекламы и связей с общественностью ИГН. Мероприятие прошло в галерее искусства «Республика ИЗО».
С приветственными словами в начале праздника выступила завкафедрой медиакоммуникаций Алла Ковалева, пожелав студентам уверенности в будущей профессии:
— Знаете, ребята, когда вся твоя семья в сборе, становится очень душевно. Надеюсь, что наш сегодняшний праздник подарит вам всем ощущение того, что вы и есть — одна большая и дружная семья. Желаю всем вам творческих успехов и уверенности в своей будущей профессии. Хочу, чтобы через десять лет мы с гордостью говорили: «а это сделали наши дети!»
Подготовка к профессиональному празднику шла около месяца. Студенты четвертого курса направления «реклама и связи с общественностью» организовали его с ноля: нашли площадку проведения, разработали концепцию и рекламные интерактивы, и самое главное — успешно провели.
О том, как шла подготовка к дню рекламиста, рассказала Людмила Комиссарова, преподаватель кафедры и организатор праздника:
— Как правило, все начинается с выбора темы и стилистики мероприятия. Для этого используется метод креативного штурма. День рекламиста, который отмечался 23 октября, осенний праздник, поэтому поиски шли в этом направлении. Мы обратили внимание на название старого популярного фильма — «Семейка Аддамс», увидели в его названии отсылку к advertising, что переводится как «реклама», и использовали визуальный стиль фильма в айдентике события. Студенты четвертого курса смогли показать на практике, чему научились, я как преподаватель довольна тем, как все прошло.
Студенты разработали концепцию квеста по «жутким» локациям с различными рекламными интерактивами. А за участие в них выдавали «особые» стикеры, которые давали возможность попытать удачу в розыгрыше подарков в конце вечера.
Миниквартирник, игра «виселица» с плюшевым котом на стуле, розыгрыш продукции «Грильницы» — эти и многие другие события удалось увидеть и посетить студентам направлений PR, медиа и рекламы. Поучаствовали в мероприятии и студенты других направлений. О своих впечатлениях рассказала студентка юридического института Владислава Вальчук:
— Я не причастна к рекламе, но поучаствовала в каждом интерактиве. Экстравагантный стиль! Локация здесь дополняла мероприятие, а мероприятие локацию. Мы с подругой прошлись по каждому выставочному залу и рады, что пришли сюда, поскольку нам удалось и проникнуться атмосферой галереи, и посмотреть, чем увлечены студенты других институтов.