30-31 октября 2024 года состоится IV Транснациональная научно-аналитическая конференция «Алтайский медиабарометр-4».
Соорганизаторы: кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью при участии Центра языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга ИГН при поддержке Шанхайского профессионально-технического колледжа киноискусства (Китай), JJ World (Пекин) Сетевой Технологической Компании, Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне, а также Университета Патил, Мумбаи (Индия) на платформе Алтайского государственного университета.
К обсуждению предлагаются проблемы:
- Топология алтайско-азиатской медиасферы;
- Медийная экосистема & Отвечающий потребностям контент»;
- Азиатский формат телеграммизации глобальной медиасферы
- Новостной менеджмент 20-ых XXI века: «медленные новости»;
- Коммуникационные и контентные медиастратегии;
- Разработка медиастратегий в условиях мультикризиса;
- VR/AR/XR в алтайско-азиатской медиасреде;
- Транснациональные Идеалогии (ТИ): системы семантических правил производства транснациональных сообщений;
- Просветительский контент: правила производства и продвижения;
- Психология азиатских и фронтирных медиакоммуникаций;
- Языковая идеология транснациональных коммуникаций.
В рамках транснациональной научно-аналитической конференции планируется проведение круглого стола «Консолидация медийных азиатских фронтиров: языковая политика, традиционные национальные аксиологии, идеологические субкоды».
Материалы докладов, представленные на мероприятии и оформленные в формате статей, будут опубликованы и проиндексированы в наукометрической базе РИНЦ. Рабочие языки: русский, английский, китайский.
Заявки на участие в аналитической конференции принимаются до 20 октября 2024 года на сайте транснациональной аналитической сессии: http://mediabarometr3.tilda.ws и http://mediabarometr3.tilda.ws/zh.