
В 2021 году «Мастерская медиа и рекламы» проводится на базе Алтайского государственного университета в шестнадцатый раз. Основной целью конкурса является повышение профессиональных компетенций студентов, укрепление связей с профессиональным сообществом и работодателями рынка коммуникационных услуг.
Направления:
- брендинг продуктовых торговых марок;
- социальная реклама здорового образа жизни;
- Social Media продвижение социальных проектов.
Участники: студенты 1–4 курсов, предполагаемое число – 80 человек.
Заказчики:
- Новоалтайский мясоперерабатывающий комбинат;
- Торговый дом «Киприно»;
- Управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития «Алтай молодой»;
- «Хочу помочь»: проект президентской программы «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».
Информационный партнер: Рекпортал (ИД «Алтапресс»).
Ход мастерской: 4 недели (с 25 октября по 19 ноября)
- 1-я неделя, 25–31 октября: открытие, знакомство с заказчиками, мастер-классы;
- 2-я неделя, 1–7 ноября: работа в командах над кейсами;
- 3-я неделя, 8–14 ноября: предзащита проектов;
- 4-я неделя, 15–19 ноября: презентация проектов заказчикам, закрытие, награждение.