В лаборатории креативных и цифровых технологий «Цифровые кочевники» Института гуманитарных наук Алтайского госуниверситета прошел митап с руководителем интернет-агентства «Ливень» Ульяной Рудько. Эта встреча стала финальным аккордом «Цифровой симфонии» - цикла митапов, организованных магистрантами направления «Цифровой дизайн» и профессорско-преподавательским составом кафедры культурологии и дизайна ИГН АлтГУ.
Митап с маркетологом Ульяной Рудько был посвящен задачам маркетинга, основам медиапланирования и стратегиям привлечения клиентов. Спикер рассказала, как выстраивается работа маркетинговых агентств, какие специалисты в ней участвуют и как правильно анализировать аудиторию и трафик.
Одной из основных тем стало распределение задач между членами команды, которую обычно составляют таргетолог, контент-менеджер, аналитик и контекстолог. Было подробно рассмотрено, как маркетинговые агентства адаптируются к рынку через диверсификацию и медиапланирование. Охарактеризован важнейший инструмент — CJM (Customer Journey Map), который отражает путь клиента до покупки и включает такие этапы как осмысление, когда клиент понимает свою потребность, оценку — когда выбирает, куда обратиться, собственно сделку — то есть покупку, где важно устранить все барьеры, и затем уже пользовательский опыт — качество продукта, упаковки, сервиса.
Ульяна Рудько подробно разобрала платные каналы привлечения трафика и их закономерности и отметила, что при низком охвате необходимо большее разнообразие площадок, высокая частота показов и фокус на клики, а при высоком охвате можно вкладывать больше бюджета в одну платформу, использовать больше креативов и собирать ретаргетинг для создания look-a-like аудиторий. В заключении встречи был показан сервис Яндекс Бизнес, который помогает предпринимателям продвигать свои компании в Яндекс.Картах и Поиске.
Митап был полезен всем, кто интересуется маркетингом, рекламными стратегиями и аналитикой. Участники узнали, как работать с трафиком, строить маркетинговые стратегии и управлять рекламными бюджетами в зависимости от целевой аудитории и бизнес-целей.
«Отлично, что Ульяна поделилась профессиональными вопросами со студентами-дизайнерами, ведь хороший дизайнер не только создаёт красивый визуал, но и имеет маркетинговое мышление» - пояснила руководитель лаборатории «Цифровые кочевники» и куратор проекта «Цифровая симфония» Ольга Комарова.
Более подробная информация об этих и других мероприятиях лаборатории – в телеграм-канале лаборатории «Цифровые кочевники».