Вышли очередные выпуски научного издания Terra Scimus, посвященные 75-летию образования Китайской Народной Республики

17 января 2025

В издательстве Алтайского государственного университета вышли очередные выпуски научного издания Terra Scimus, посвященные 75-летию образования Китайской Народной Республики. В выпусках XIV–XV публикуются основные результаты дискуссий, состоявшихся на платформе IV Транснациональной научно-аналитической конференции «Алтайский медиабарометр-4». Материалы распределены по четырем разделам: «Философия транснациональных коммуникаций: азиатская медиаполифония» (Раздел I), «Технологические аспекты медийной организации контента» (Раздел II), «Азиатский медиакоммуникационный ландшафт» (Раздел III), «Трансферная эпистемология: медиационная семантика коммуникаций» (Раздел IV). Разделы определяют несколько актуальных направлений формирования алтайско-азиатского научно-аналитического фронтира, отражающих идеационную семантику региона и когнитивные контуры генерации азиато-алтайской медиапарадигмы.

Тенденции развития глобальной медиаиндустрии определяют прагматику научно-исследовательской медийной метапрограммы, в которой, на данный момент, возможно выделить два формата создания научного азиатского контента: первый обусловлен наблюдением за функциональными аспектами платформенного мышления, и второй — изучением функции/функций медиатизированного сознания, интегрирующего деятельность языкового сознания, цифровой контент и ландшафт физической реальности, трансформированный/преобразованный новыми медиа.

Октябрь 2024 года в мировом научном пространстве отмечен двумя событиями, в фокусе внимания которых оказалась транснациональная медийная проблематика Азии. 4–5 октября и 7 октября 2024 года в Университете Саймона Фрейзера в Ванкувере (Харбор-центр) и Университете Британской Колумбии в Оканагане (UBCO) прошла конференция «Медиакультура Восточной Азии в эпоху цифровых платформ» при поддержке Академии корееведения, Центра Дэвида Лэма (SFU) и Центра общественных гуманитарных наук в Оканагане.

30–31 октября 2024 года в Алтайской государственном университете на базе кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью и Лаборатории «Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга ИГН» при поддержке Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне (Шэньчжэнь, КНР), Университета Патил (Мумбаи, Индия), Шанхайского профессионально-технического колледжа киноискусства (Шанхай, КНР), JJ World (Пекин) Сетевой технологической компании (Пекин, КНР) состоялась IV Транснациональная научно-аналитическая конференция «Алтайский медиабарометр-4».

На конференции «Алтайский медиабарометр-4» внимание участников была сосредоточено на таких аспектах, как «Медийная культура транснациональных отношений», «Интеллектуальный ландшафт транснациональных контактов», «Аспектное исследования продуцирования медиаконтента», «Консолидация медийных азиатских фронтиров: языковая политика, традиционные национальные аксиологии, идеологические субкоды».

Материалы выпусков индексируются в РИНЦ.

Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга ИГН
Категория: события
поделиться
Документы
Связано с разделами

Кафедра журналистики, медиа и рекламы

Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31