Задачи:
- перевод необходимой документации (китайский или китайский/английский языки), несрочные переводы отдаются в переводческое агентство;
- ведение документооборота отдела (подготовка необходимых документов, их подпись, организация отправки, архивирование и т.п.);
- взаимодействие со смежными отделами;
- запрос недостающих документов у иностранных партнеров и клиентов;
- частично – прием входящих звонков, внесение информации в базу данных, и передача специалисту.
Требования:
- наличие высшего законченного образования;
- опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя будет вашим преимуществом;
- знания китайского языка на уровне не ниже среднего (важно уметь переводить документы, иногда писать письма иностранным партнерам и получать от них ответы и др.);
- желательно знание английского языка (но не обязательно);
- внимательность, аккуратность, ответственность;
- любовь к работе с документами.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ: официальное оформление с первого дня работы, полностью «белая» заработная плата.
- Зарплата в период прохождения обучения: от 30 000 до 40 000 рублей на руки.
- Компенсация переезда из другого региона и частичная компенсация аренды жилья.
- Поддержка: у каждого новичка есть опытный наставник, который обучит всем тонкостям работы и всегда придет на помощь в трудную минуту.
- Реальный карьерный рост: переход на специалиста отдела после прохождения программы подготовки (с повышением уровня зарплаты).
- График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
- Уютный офис в 5 минутах ходьбы от метро «Пл. Маркса» в БЦ «Сан Сити».
- Страхование от укуса клеща, ДМС.
- Мы оплачиваем занятия фитнесом или посещение бассейна.
- Приятное начало рабочего дня (свежий кофе, чай, фрукты).
- Корпоративные мероприятия, выезды на природу, праздники, конкурсы, игры и т.п.