Вышел из печати седьмой сборник статей «Terra scimus» по итогам международной научно-практической конференции

28 декабря 2022

В издательстве Алтайского государственного университета вышел в свет VII выпуск издания «Terre scimus» (главный редактор д-р филол. наук, профессор кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Н. В. Халина; выпускающий редактор канд. филол. наук, доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью К. А. Янчевская).

В выпуске продолжено размещение материалов III Международной научно-практической конференции «Онтологическая безопасность азиатско-алтайского фронтира: актуальные проблемы транснациональных медиаисследований», организованной в преддверии празднования 50-летия Алтайского государственного университета кафедрой медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью и лабораторией «Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга» 26–27 октября.

Материалы участников конференции в этом выпуске представлены в двух разделах: «Медийная транснациональность: конструирование исследовательского дискурса» и « Медиакоммуникационный научный START UP».

В исследованиях, представленных в разделе «„Медийная транснациональность: конструирование исследовательского дискурса“», рассматривается разнообразная медиапроблематика: онлайн-продвижение научного event (Крохина А.), этническое своеобразие Индии и популярные индийские СМИ (Imran Hussain), индийские медиа-конгломераты «Living Media India Limited» И «The Times Group» (Nitesh Kumar), польские и европейские транснациональные СМИ (Томаш Лещинский, Аделина Крохина), главные медиа Китая (У Чанзе), новые формы медийных коммуникаций в странах Центральной Азии (Хожаева Маргарита), коммуникация государственных СМИ с молодёжной аудиторией (Махрина Ирина), медиапотребление в условиях трансформации медиаландшафта социальных сетей (Грачева Анна, Белинская Диана, Титова Елизавета, Гацелюк Сергей).

Во втором разделе «Медиакоммуникационный научный Start up» к обсуждению предлагаются первый научный опыт студентов второго курса направления «Медикоммуникации». Проблематика, рассматриваемая авторами достаточно разнообразна, требует актуализации персональных аналитических алгоритмов и демонстрирует перспективы индивидуального развития каждого автора в случае совершенствования полученных навыков научного исследования. Научный кейс медиакоммуникационного направления пополнился новыми наблюдениями в области навигационного мэппинга в инокультурном медийном контенте (Яхно Любовь), изучения видов и типов актуальной медийной рекламы на территории Алтайского края (Букина Евгения), интервьюирование медийной персоны (Голованова Валерия), дизайн — коммуникации в SMM (Оспищева Дарья), рекомендаций медиаспециалисту при подготовке выступления, разработанных на основе риторических постулатов Дейла Карнеги (Сумина Софья), влияния цветового баланса на продвижение контента (Захарова Анастасия), основ речевого воплощения в медиаиндустрии (Кнутовицкая Юлия), рассмотрения моды как способа конструирования профессионального дискурса (Кнутовицкая Юлия), эмоциогенности визуального контента (Колобердина Алина), визуализации социальных трендов в европейских глянцевых журналах (Лузянина Екатерина), работы с графической информацией в режиме кросс-культурной коммуникации (Чепелёв Артём), разработка эффективной стратегии продвижения медиапродукта (Щевченко Ульяна), колористического дизайна медиаконтента (Кержаева Диана), визуализация концепции продвижения арт-продукта (Щукина Ксения), подготовки студентов медийных направлений на примере мультимедийного проекта «Вещь» (Якушенко Анастасия).

В данном выпуске издания «Terra scimus» представлены начальные векторы будущих актуальных медиакоммуникационных исследований по проблематике онтологической безопасности азиатско-алтайского фронтира кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета.

Материалы выпусков будут проиндексированы в наукометрической базе РИНЦ.

Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
поделиться

Документы