Цель реализации программы - овладение слушателями знаниями и навыками в области создание рекламного поста и настройки таргетированной рекламы для популярных социальных сетей.
Планируемые результаты обучения
- у слушателей должно быть сформировано представление о специфике таргетированной рекламы в социальных сетях;
- слушатели должны обладать знаниями о основном категориально-понятийном аппарата в таргетированной рекламе;
- слушатели должны овладеть навыками настройки таргетированной рекламы в социальных сетях;
- слушатели должны овладеть знаниями и навыками составления рекламного объявления, их разновидностей, специфики и цели назначения.
Нормативная трудоемкость – 32 часа.
Стоимость – 5 000 руб.
Стоимость для студентов - 2 000 руб.
Форма обучения - заочная с применением ДОТ.
Оценка качества освоения программы включает промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К формам промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов.
В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.