Таргет с нуля

Цель реализации программы - овладение слушателями знаниями и навыками в области создание рекламного поста и настройки таргетированной рекламы для популярных социальных сетей.

Планируемые результаты обучения

  • у слушателей должно быть сформировано представление о специфике таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • слушатели должны обладать знаниями о основном категориально-понятийном аппарата в таргетированной рекламе;
  • слушатели должны овладеть навыками настройки таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • слушатели должны овладеть знаниями и навыками составления рекламного объявления, их разновидностей, специфики и цели назначения.

Нормативная трудоемкость – 32 часа. 

Стоимость – 5 000 руб.

Стоимость для студентов - 2 000 руб.

Форма обучения - заочная с применением ДОТ.

Оценка качества освоения программы включает промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К формам промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов.

В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.