Менеджер по разрешению конфликтов в организации

Цель реализации - формирование и приобретение слушателями знаний, умений и навыков менеджера по разрешению конфликтов с клиентами организации.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

  • у слушателей должны быть сформированы базовые представления о содержании и сущностных характеристиках социального конфликта в организации в системе «менеджер – клиент»;
  • слушатели должны овладеть основами современного конфликт-менеджмента;
  • слушатели должны знать методы и технологии, используемые в работе менеджера организации по разрешению конфликтов с клиентами;
  • слушатели должны уметь самостоятельно разрабатывать алгоритм поведения в конфликтной ситуации с клиентами;
  • слушатели должны приобрести навыки работы в области разрешения конфликтов с клиентами.

Нормативная трудоёмкость 72 часа.

Стоимость - 4 000 руб.

Стоимость для студентов - 2 000 руб.

Форма обучения – заочная с применением ДОТ.

Оценка качества освоения программы включает промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К формам промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов.

В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.