Цель реализации - формирование и приобретение слушателями знаний, умений и навыков менеджера по разрешению конфликтов с клиентами организации.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:
- у слушателей должны быть сформированы базовые представления о содержании и сущностных характеристиках социального конфликта в организации в системе «менеджер – клиент»;
- слушатели должны овладеть основами современного конфликт-менеджмента;
- слушатели должны знать методы и технологии, используемые в работе менеджера организации по разрешению конфликтов с клиентами;
- слушатели должны уметь самостоятельно разрабатывать алгоритм поведения в конфликтной ситуации с клиентами;
- слушатели должны приобрести навыки работы в области разрешения конфликтов с клиентами.
Нормативная трудоёмкость 72 часа.
Стоимость - 4 000 руб.
Стоимость для студентов - 2 000 руб.
Форма обучения – заочная с применением ДОТ.
Оценка качества освоения программы включает промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К формам промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов.
В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.