Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов

Целью реализации программы является развитие профессиональных компетенций в области проведения социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов (рекламных, PR, медиа); обучение применению методов и процедур проведения социогуманитарной экспертизыкоммуникационных продуктов; обучение методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертных оценок.

В результате освоения курса обучающийся должен демонстрировать седующие результаты:

Знать:

  • теоретико-методологические основы социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
  • методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
  • приемы и методы корректировки и контроля коммуникационных продуктов.

Уметь:

  • определять объект, предмет, цели и задачи социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
  • применять методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
  • применять методы и приемы корректировки и контроля коммуникационных продуктов.

Владеть:

  • навыками определения объекта, предмета, цели и задачь социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
  • навыки применения методов и приемов корректировки и контроля коммуникационных продуктов на основании результатов экспертизы.

Программа рассчитана на 72 часа.

Форма обучения – заочная с применением ДОТ.
Стоимость обучения – 5 000 руб.

Оценка качества освоения программы включает промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К формам промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов.

В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.