Целью реализации программы является развитие профессиональных компетенций в области проведения социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов (рекламных, PR, медиа); обучение применению методов и процедур проведения социогуманитарной экспертизыкоммуникационных продуктов; обучение методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертных оценок.
В результате освоения курса обучающийся должен демонстрировать седующие результаты:
Знать:
- теоретико-методологические основы социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
- методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
- приемы и методы корректировки и контроля коммуникационных продуктов.
Уметь:
- определять объект, предмет, цели и задачи социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
- применять методы, приемы и процедуры социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
- применять методы и приемы корректировки и контроля коммуникационных продуктов.
Владеть:
- навыками определения объекта, предмета, цели и задачь социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов;
- навыки применения методов и приемов корректировки и контроля коммуникационных продуктов на основании результатов экспертизы.
Программа рассчитана на 72 часа.
Форма обучения – заочная с применением ДОТ.
Стоимость обучения – 5 000 руб.
Оценка качества освоения программы включает промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К формам промежуточного контроля знаний, умений и навыков слушателей относятся: тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов.
В результате обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.