Санагенное мышление как способ преодоления экзистенциального кризиса у онкологических больных.
Создание личностно-развивающей среды для детей и подростков с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями.
Гранты кафедры
РГНФ: №97-03-0435, Социальная логотерапия как научная дисциплина, учебный предмет и технология социального управления, 1997-1998
РФФИ: №96-15-98629, Социология жизненных сил человека, 1997-1999.
Минобразование РФ: №89 Исследование психологических проблем здоровья населения региона экологического неблагополучия, 1998-1999.
РФФИ: № 99-06-80455-а, Социальные изменения на рубеже 20-21 веков: историко-культурные и актуальные политико-экономические основания трансформации представлений о социальной справедливости, 1999-2001.
РГНФ: №99-06-00142, Психологические механизмы формирования жизненной перспективы старшеклассников в контексте жизненного пути, 1999-2001.
РФФИ: №00-06-80455-а, Регион экологического неблагополучия как объект социально-психологического исследования, 2000-2002.
РФФИ: №01-06-06013, программа поддержки молодых ученых, 2001.
РГНФ: №02-06-00034а, Основные тенденции взаимосвязи структуры ценностно-смысловых образований и специфики переживания времени жизни личностью в ситуации "множественного кризиса", 2002-2003.
Минобразование РФ: №58, Социальная безопасность и социальные риски воспроизводства девиаций: проблемы взаимообусловленности в современных нестабильных социально-экономических условиях, 2009-2011.
Минобразование РФ: № 5.4482.2011, Психологическая адаптация человека к экстремальным ситуациям, 2011- 2014.
РГНФ «Гуманитаризация педагогического процесса в условиях непрерывного образования».
РГНФ «Становление профессионального образа мира педагога».
РАО «Гуманитаризация педагогического процесса в классическом университете».
РАО «Становление гуманитарного стиля мышления педагога».
РФФИ «Жизненные перспективы человека в изменяющемся мире» (2017-2019 гг.), проект 17-36-00023-ОГН.
«Создание благоприятный условий развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями – дело общее». Грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества № 17-2-001568 (2018 г.).
«С детьми не разводятся». Президентский грант № 18-2-021195 (2018-2019 гг.).
Грант Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет», № 16-вг «Личностный потенциал детей-подростков с онкологическими заболеваниями», 2018.
20. РФФИ: 19-313-90055 «Трансформация психологического времени как фактор саногенного мышления онкобольных», 2020-2021.
Проект № 100220200114084430 «Личностный потенциал детей подростков с онкологическими заболеваниями», «Среда возможностей» на платформе «Сириус. Лето: начни свой проект», 2020.
Грант на стипендию Благотворительного фонда Владимира Потанина для обучающихся в магистратуре, 2021.
Грант на Федеральную инновационную площадку «Новые модели педагогического образования в классическом университете», 2021-2025.
Кафедра социальной психологии и педагогического образования