Студенты-рекламисты АлтГУ пробились в финал международного конкурса «Digital PRактика»

25 ноября 2022

Студенты направления «реклама и связи с общественностью» института гуманитарных наук Алтайского государственного университета Валерия Шафикова и Елизавета Дивнич прошли в финал по результатам голосования жюри международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Защита проекта состоялась 22 ноября онлайн.

Digital PRактика — конкурс, который дает возможность студентам проявить свои профессиональные навыки, решая задачи по брифам лидирующих компаний рынка. Каждый сезон представители бизнеса предлагают студентам провести исследовательские работы по решению актуальных проблем и применить свои творческие и аналитические способности на практике.

В этом сезоне, а он уже девятый, на конкурс зарегистрировалось 25 команд из вузов России и Киргизии, в числе которых Московский политех, Финансовый университет, Институт бизнеса и дизайна, Высшая школа экономики, Кыргызско-Российский славянский университет имени первого президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина.

Студентки АлтГУ работали по брифу от бренда Lactoflorene. Они провели исследование бренда (опрос 160 участников, глубинные интервью), выделили предполагаемые целевые аудитории для препарата, а также сделали конкурентный анализ. Жюри отметило сильные стороны проекта студентов АлтГУ — детализированная разбивка аудиторий и опрос, который охватил 20 регионов страны и женщин от 18 до 50 лет.

«Мы впервые участвовали в таком масштабном конкурсе, как „Digital PRактика“. Он стал для нас поистине важным, так как именно такие мероприятия помогают реализовывать себя в профессии и развивать наш творческий потенциал», — Елизавета Дивнич, студентка 3 курса АлтГУ.

В финале конкурса в Москве 12 декабря студенты-рекламисты презентуют креативные идеи, которые будут направлены на каждую из выделенных аудиторий бренда.

Ред. сайта
поделиться