Эксперт форума «PR-Охота!» Данил Снитко рассказал, в чем особенности продвижения в сфере образования

9 июля 2022

Экспертом форума «PR-Охота!» в 2022 году стал владелец и креативный директор брендингового агентства «Два слова» Данил Снитко. Данил помогал командам на мастермайнде отвечать на запросы, давал обратную связь и экспертную оценку работы групп.

  • Автор фото RuVision. Иллюстрация KMS_Ural

Агентство «Два слова» ― обладатель многих престижных рекламных наград: Worldwide Packaging Design Competition Pentawards, Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, Национального фестиваля рекламы «Идея!» и многих других.

— Как получилось так, что вы стали экспертом «PR-охоты!» в этом году?

— Случайно. Я приехал в командировку снимать проект, но из-за погоды пришлось свернуть съемки, и я заехал на ваш форум, где мне любезно и предложили влиться в ряды экспертов.

— Вы были впервые на «PR-Охоте!» в 2010 году, 12 лет назад. Что поменялось на форуме с тех пор?

— Мне кажется, с тех пор все стало более профессионально организовано. То, что теперь команды получают каждая свой кейс от куратора — круто, раньше такого не было, все просто слушали лекции в одностороннем режиме.

— Какие из идей студентов и разработчиков ДПО на мастермайнде показались вам самыми интересными?

— Сложно сказать, за три часа я выслушал столько идей, что невозможно теперь вспомнить, что было самым-самым. Но главное, что они были!

— Вы наверняка работали с заказчиками из сферы образования? К какому типу заказчиков по вашей личной классификации (если такая есть) относятся образовательные организации?

— Образовательные организации — скорее консервативный, «академический» клиент, с которым сложно работать из-за его профдеформации. Даже простые решения проходят через фильтр ученых советов и прочих структур.

— Какие самые интересные проекты продвижения образовательных продуктов из вашей практики можете вспомнить?

— У нас было немного образовательных проектов: два брендинга для онлайн-школ и ребрендинг и рекламная кампания для АГУ. Пожалуй, для АГУ был самый интересный проект, большой и комплексный. Жаль, что он лег в стол по решению руководства АГУ.

— Недавно на Большой конференции уральских маркетологов вы выступили с докладом «Брендинг и реклама в условиях апокалипсиса». Поделитесь главными тезисами вашего доклада.

  1. Как изменилось поведение потребителей после 24 февраля? Что чувствуют мужчины, что женщины? Что такое VUCA-мир и почему это не имеет отношения к «Звездным войнам»?
  2. Как бизнесам общаться с клиентами в условиях апокалипсиса? Как брендам поддержать клиентов сейчас? Что убрать из коммуникации, а что добавить? Причем здесь заботливые и невинные любовники?
  3. О чем писать в соцсетях, когда мир рушится? Зачем нужны котики и бесплатные консультации?
  4. А что с брендингом и дизайном? Как импортозаместить шотландский виски?
  5. Все правда будет хорошо?

— А переживает ли сейчас апокалипсис сфера образования? Что можете сейчас посоветовать тем, кто отвечает за коммуникации и маркетинг в образовании?

— Переживает, как и почти все другие сферы, я думаю. Тем, кто отвечает за коммуникации, хочу посоветовать изучать российский и мировой опыт, постоянно учиться и не бояться пробовать новое — тем более в этой сфере на это очень большой спрос и голод.

— Как можно попасть в ваше агентство на практику?

— Нужно написать нам в январе, рассказать о себе, прислать портфолио и записаться на практику, которая обычно стартует в феврале или мае.

Ред. сайта, студенческий пресс-центр форума
поделиться
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30